Вы старше 18 лет?
Да
Нет

Назад

12.08.2022

BROOM - первый джин от «Алкогольной Сибирской Группы»

Алкогольная Сибирская Группа, один из крупнейших производителей крепкого алкоголя в России, выходит в категорию джина с брендом BROOM. Это первый российский премиальный джин, созданный по уникальной технологии, которая сохраняет природную свежесть каждого ботаникала в купаже напитка.

Особенности:

BROOM - в переводе с английского  «метла». В случае с джином - это метафора сложной композиции из 12-ти отобранных вручную свежих ботаникалов: ягод сербского можжевельника, цитрусовых, трав, специй и секретного  ингредиента - василька, который своими деликатными нотами  уравновешивает ботанический ансамбль. Самобытный вкусовой профиль BROOM обусловлен не только букетом, но и  технологией производства.  Чтобы обогатить вкусовую палитру напитка, каждый из ботаникалов настаивается отдельно на самом мягком зерновом спирте, а затем дистиллируется в вакууме при низкой температуре.  Преимущество этого метода в том, что он позволяет запечатлеть исходную природную свежесть и аромат компонентов, чего невозможно достичь традиционным способом перегонки при температуре свыше 70 С ͒. 

Линейка BROOM представлена двумя SKU: классическим сухим джином без добавления сахара - BROOM Dry (41,7%)  и розовым - BROOM Pink (37,5%) с россыпью свежих тонов и естественной сладостью ягод  красной смородины, малины, клубники, барбариса, которые гармонируют с освежающими нотами можжевельника.  

В коктейлях любой сложности оба напитка показывают себя уверенно, объемно раскрываются во вкусе и удивляют необычными переходами из одной ноты в другую.

BROOM будет продаваться во всех ритейлерах по цене 1300 руб. за бутылку объемом 0,5л.

Дизайн: 

Каждая деталь в дизайне и техника исполнения несет смысл и рассказывает историю, чтобы потребителю захотелось погрузиться в сюжет и легенду и буквально попробовать ее на вкус

Иллюстрация на этикетке отрисована художниками вручную. Здесь  запечатлен момент, когда ворон вручает ключ от книги алхимических таинств страннику. По легенде, в этой книге алхимики сохранили заветный рецепт, который познает странник и открывает всему миру в джине BROOM. Рисунок насыщен мелкими деталями и орнаментами, чтобы передать сложность микса из 12-ти ботаникалов и скрупулезный труд мастеров купажа. «Мятая» поверхность бутылки, резцовая гравировка и объемные медные элементы инспирированы традициями  ручного труда Средневековья. 

За разработку дизайна отвечала команда агентства Serviceplan.


Денис Панкратов

руководитель отдела по управлению премиум портфелем АСГ:

Сейчас концептуальность является одним из главных трендов. Потребитель и барменское сообщество хотят видеть продукт со смыслом, интересными ингредиентами и сторителлингом. Поэтому мы стремились сделать не просто еще одну версию джина, а алхимию, более экзотическую и загадочную, чем известные образцы