«Пять Озер» обновили дизайн к своему 20-летию

В декабре «Пять Озер», самой продаваемой российской марке водки в мире, исполнилось 20 лет. К юбилею бренд обновил рецептуру, дизайн и расширил линейку Сибирским бальзамом. Все изменения продиктованы ключевыми запросами потребителей.


Первый шаг масштабного обновления «Пяти Озер» - улучшение рецептуры продукта. В октябре 2021-го года спирт «Люкс» заменил пшеничный спирт «Альфа», чтобы вкупе с главным ингредиентом - уникальной водой из сибирских таежных озер -  достичь еще большей мягкости.  Существенные изменения коснулись «Пяти Озер Premium»: чтобы дифференцировать ее от классической линейки и придать дополнительную мягкость, купаж Premium’a сделали сложным - с несколькими солодовыми спиртами из отборных сортов пшеницы и ржи. 


Вторым шагом качественной трансформации «Пяти Озер» стал рестайлинг, который решает три задачи:

  1. отражает эволюционное изменение стиля бренда;

  2. сохраняет ключевые ценности для потребителей;

  3. удовлетворяет потребность аудитории в более премиальном дизайне.

Пять Озер, изменения в дизайне

На смену стандартному винтовому колпаку пришла инновационная укупорка, идентичная цвету стекла бутылки. Глобально поменяли и дизайн этикетки: обновились логотип и типографика, а бессменный образ бренда - лодочник, плывущий по глади озера, стал героем первого плана. Чтобы облегчить навигацию среди шести разновидностей водки в линейке, на этикетку добавили дополнительные цветовые коды.

А с октября 2022 года «Пять Озер» перестала быть только водочной линейкой и расширила портфель Сибирским бальзамом в растущей категории. Особенность Сибирского бальзама - в купаже из 15-ти настоев трав, специй, плодов и кореньев. В процессе его создания технологи завода «Омсквинпром» опирались на рецепты и знания коренных жителей Сибирских озер.

Обновленный дизайн Пять Озер 2022

«По итогам десяти месяцев продаж в этом году «Пять Озер» стали самым быстрорастущим брендом в массовом сегменте. Для бренда с 20-летней историей и стопроцентной известностью увеличить темпы роста достаточно сложно. Но это возможно, если своевременно отвечать на запросы потребителей и соответствовать их ожиданиям от продукта.  С этой целью мы реализовали все перемены: качественно улучшили рецептуру и создали более современный и премиальный дизайн, оставаясь узнаваемыми и близкими для лояльной аудитории. При этом мы сохранили то, за что «Пять Озер» выбирают и любят - высокое качество и мягкость водки благодаря  уникальной сибирской воде. Все меняется - легенда остается». - отметила Наталия Тихонова, бренд-директор «Пяти Озер». 




Справка 

«Пять Озёр» - флагманом компании  ООО «Алкогольная Сибирская Группа» и  одним из лидеров водочного рынка России.  На протяжении последних четырех лет входит в ТОП-5 любимых водочных брендов Россиян по данным исследования  Online Market Intelligence (OMI) , а также поставляется  в 55 странах мира. На протяжении последних пяти лет «Пять Озер» входит в топ-50 крупнейших брендов в рейтинге брендов-миллионеров, Drinks International.   На ноябрь 2022-го года  «Пять Озер» входит в топ-3 по доле рынка в водочной категории и является абсолютным лидером по уровню дистрибуции в России (WD 87%). Годовые продажи марки на протяжении последних двух лет составляют 4,1 млн девятилитровых кейсов.