Инновационный редизайн водки «Белая Березка»
В 2016 году один из лидеров премиум-сегмента российского алкогольного рынка – водка «Белая Березка» представила продуктовую линейку в обновленном виде, применив инновации в дизайне, но сохранив при этом душевную концепцию бренда.
В редизайне бренда «Белая Березка основной акцент сделан на форме бутылки, аналогов которой на данный момент на российском рынке нет. Ключевым уникальным элементом стала вогнутая линза с оптическим эффектом, через которую потребитель может увидеть обновленный зимний пейзаж русской деревни. Также новые черты приобрела декорация и укупорка бутылки, что позволило сделать образ продукта наиболее элегантным и завершенным.
«Преобразования в дизайне «Белой Березки» не только подчеркивают премиальность бренда и позволяют укрепить позиции на рынке, но и придают продукту эксклюзивность, - отмечает бренд-менеджер «Белой Березки» Илья Путинцев, - Несмотря на свой классический, традиционный образ, дизайн «Белой Березки» соответствует духу времени и современным тенденциям»
Промышленный розлив «Белой Березки» в обновленных бутылках стартовал в июле 2016-го. При этом, классический тонкий вкус и рецептура продукта остались неизменны. Но для любителей попробовать что-то интересное и новое в линейке появилась позиция «Белая Березка Золотая», в составе которой уникальное сочетание меда и морса из натуральных ягод облепихи. Согласно плану, обновление продукции в торговых точках по всей России и миру должно произойти до конца этого года.
Автором идеи релизайна является дизайнер Евгений Разумов:
«На сегодняшний день в дизайне алкоголя придумать уникальную форму бутылки или уникальный элемент, который бы не имел аналогов, довольно сложно. Одной из главных задач в редизайне «Белой березки» как раз была необходимость найти эту уникальность, которая была бы необычной, интересной и органичной общей концепции дизайна. И также могла защитить продукт от подделок как сейчас. Углубленная внутрь бутылки сферическая линза как раз и стала таким элементом. Помимо интересного визуального эффекта преломления изображения она стала еще и неким тактильным элементом в дизайне. Ее хочется потрогать и это, на мой взгляд, сегодня, один из важных моментов для того, чтобы потребитель захотел взять обновленный продукт с полки»
В редизайне бренда «Белая Березка основной акцент сделан на форме бутылки, аналогов которой на данный момент на российском рынке нет. Ключевым уникальным элементом стала вогнутая линза с оптическим эффектом, через которую потребитель может увидеть обновленный зимний пейзаж русской деревни. Также новые черты приобрела декорация и укупорка бутылки, что позволило сделать образ продукта наиболее элегантным и завершенным.
«Преобразования в дизайне «Белой Березки» не только подчеркивают премиальность бренда и позволяют укрепить позиции на рынке, но и придают продукту эксклюзивность, - отмечает бренд-менеджер «Белой Березки» Илья Путинцев, - Несмотря на свой классический, традиционный образ, дизайн «Белой Березки» соответствует духу времени и современным тенденциям»
Промышленный розлив «Белой Березки» в обновленных бутылках стартовал в июле 2016-го. При этом, классический тонкий вкус и рецептура продукта остались неизменны. Но для любителей попробовать что-то интересное и новое в линейке появилась позиция «Белая Березка Золотая», в составе которой уникальное сочетание меда и морса из натуральных ягод облепихи. Согласно плану, обновление продукции в торговых точках по всей России и миру должно произойти до конца этого года.
Автором идеи релизайна является дизайнер Евгений Разумов:
«На сегодняшний день в дизайне алкоголя придумать уникальную форму бутылки или уникальный элемент, который бы не имел аналогов, довольно сложно. Одной из главных задач в редизайне «Белой березки» как раз была необходимость найти эту уникальность, которая была бы необычной, интересной и органичной общей концепции дизайна. И также могла защитить продукт от подделок как сейчас. Углубленная внутрь бутылки сферическая линза как раз и стала таким элементом. Помимо интересного визуального эффекта преломления изображения она стала еще и неким тактильным элементом в дизайне. Ее хочется потрогать и это, на мой взгляд, сегодня, один из важных моментов для того, чтобы потребитель захотел взять обновленный продукт с полки»