Водка «Хаски» ворвалась в Мировой Клуб Брендов-миллионеров

Один из лидеров премиум-сегмента российского водочного рынка – бренд «Хаски» от «Алкогольной Сибирской Группы» по итогам 2019г. показал объём продаж 1,1 млн 9-литровых кейсов. Это позволило «Хаски» войти в авторитетный ежегодный рейтинг The Millionaires Club. А темпы роста продаж обеспечили место в ТОП-10 самых быстрорастущих брендов водки в мире.

В ежегодный рейтинг The Millionaires Club, который публикуется британским изданием Drinks International, включаются алкогольные напитки с годовым объёмом продаж более 1 млн 9-литровых кейсов. Водка «Хаски» не только стала членом почётного клуба крупнейших алкогольных брендов мира, но и попала в первую десятку самых быстрорастущих водок. Объем продаж бренда за 2019г. составил 1,1 млн кейсов, а темпы роста +16%.

Динамичному и решительному образу бренда «Хаски» соответствует его стратегия прорыва на рынке водок.

«Благодаря позиционированию и фокусу продвижения бренда, ядро потребительской аудитории «Хаски» - мужчины в возрасте 25-35 лет. Это одна из самых молодых аудиторий на водочном рынке России, - отмечает коммерческий директор АСГ Елена Столбовских. Это даёт огромную перспективу для дальнейшего роста объёмов в России и за рубежом. Кроме этого, несомненным преимуществом бренда является его широкая представленность и лояльность со стороны канала HoReCa».

По данным Drinks International, мировые объёмы продаж «Хаски» стабильно растут на протяжении нескольких лет. В пятилетней перспективе продажи выросли на 57%. Столь интенсивные темпы роста являются беспрецедентными для высоко конкурентного премиум-сегмента водки. В планах АСГ усиливать линейку «Хаски» новыми продуктами, предлагая потребителю интересные вкусы и удивлять аудиторию яркими проектами продвижения.