«Белая Березка» меняет фирменный стиль

С ноября 2013 года бренд «Белая Березка» компании «Алкогольная Сибирская Группа» представлен в обновленном фирменном стиле. 

 Новый стиль водки «Белая Березка» призван подчеркнуть премиальный образ продукта, а также акцентировать внимание на ключевом слогане бренда – «Природа Русской Души». Изменения претерпел внешний вид бутылки, рекламный визуал, а также часть фирменных шрифтов. При этом базовая идея бренда, его настроение и суть остались прежними. 

Внешний вид бутылки стал более изящным и современным: тонкое горлышко, кольеретка, дно с вогнутым сводом, как на винных бутылках. Укупорка бутылки «Белой Березки» осуществляется теперь пробкой Камю, которую традиционно называют «коньячной пробкой». Изменилось также исполнение рекламного визуала бренда. Классический «мир Белой Березки», с изображением традиционной русской деревни теперь выполнен в стиле русской живописи. Теплый и мягкий свет в окошках на фоне белоснежных деревьев и холодного зимнего неба создает особое настроение и уют. 

 «Водка «Белая Березка» имеет длинную историю. Бренд появился на рынке в 2002 году, и имеет давно сложившуюся лояльную аудиторию по всей стране, - отмечает бренд-менеджер «Белой Березки» Илья Путинцев. - Задача нынешнего рестайлинга в том, чтобы освежить визуальную составляющую продукта, придать ему актуальности, но при этом не потерять доверие устоявшейся аудитории, которая довольно консервативна в своём выборе». 

На сегодняшний день, водка «Белая Березка» является одним из лидеров премиум-сегмента российского алкогольного рынка. Водка представлена в торговых точках всех без исключения регионов России, а также в федеральных розничных сетях и сегменте ХоРеКа.

новая бутылка "Белая Березка"