АСГ увеличила объем продаж на 9% по итогам 2021 года
По итогам 2021 года объем продаж АСГ вырос на 9% по сравнению с 2020 годом и составил 8,33 млн. декалитров.
АСГ опередила рынок по темпам роста на 6%. Для сравнения: по данным NielsenIQ, объем продаж алкогольных напитков в России увеличился в 2021 году по сравнению с предыдущим годом на 3,7% в натуральном выражении.
Основными драйверами роста объемов АСГ в 2021 году стали собственные водочные бренды: Белая Березка +35% к объемам 2020 года, Хаски +18% и Пять Озер +12%. Продажи партнерских брендов портфеля Whyte & Mackay, которые АСГ эксклюзивно представляет в России, выросли вдвое по сравнению с отчетным периодом прошлого года и составили 31 000 декалитров. Драйверами роста стали виски Tamnavulin и Whyte and Mackay.
Компания сохранила позитивную динамику продаж в канале Федеральные сети +14% к 2020 году. Наибольший прирост объемов АСГ случился в канале On-trade, который улучшил свои позиции после локдауна, и составил 43%. В 2021 году АСГ продолжила активно развиваться на международных рынках. Продажи на экспорт увеличились на 35%.
Генеральный директор АСГ, Сергей Лебедев, прокомментировал итоги года: «Весь 2021 год мы значимо усиливали портфель компании, что отразилось на итоговых показателях. Так, мы пополнили новинками и лимитированными версиями флагманские водочные бренды «Пять Озер», «Белая Березка» и «Хаски». Продолжили свое развитие в категориях коньяка с брендом «Династия» и горьких настоек - с «Сиббиттером». Значимым фактором роста продаж и доходности АСГ является партнерство с ведущим мировым производителем виски - Whyte & Mackay, чьи бренды мы представляем в России на эксклюзивной основе. В 2022 году мы продолжим развивать портфель АСГ и сохраним курс на развитие партнерских отношений с крупнейшими игроками мирового рынка».
АСГ опередила рынок по темпам роста на 6%. Для сравнения: по данным NielsenIQ, объем продаж алкогольных напитков в России увеличился в 2021 году по сравнению с предыдущим годом на 3,7% в натуральном выражении.
Основными драйверами роста объемов АСГ в 2021 году стали собственные водочные бренды: Белая Березка +35% к объемам 2020 года, Хаски +18% и Пять Озер +12%. Продажи партнерских брендов портфеля Whyte & Mackay, которые АСГ эксклюзивно представляет в России, выросли вдвое по сравнению с отчетным периодом прошлого года и составили 31 000 декалитров. Драйверами роста стали виски Tamnavulin и Whyte and Mackay.
Компания сохранила позитивную динамику продаж в канале Федеральные сети +14% к 2020 году. Наибольший прирост объемов АСГ случился в канале On-trade, который улучшил свои позиции после локдауна, и составил 43%. В 2021 году АСГ продолжила активно развиваться на международных рынках. Продажи на экспорт увеличились на 35%.
Генеральный директор АСГ, Сергей Лебедев, прокомментировал итоги года: «Весь 2021 год мы значимо усиливали портфель компании, что отразилось на итоговых показателях. Так, мы пополнили новинками и лимитированными версиями флагманские водочные бренды «Пять Озер», «Белая Березка» и «Хаски». Продолжили свое развитие в категориях коньяка с брендом «Династия» и горьких настоек - с «Сиббиттером». Значимым фактором роста продаж и доходности АСГ является партнерство с ведущим мировым производителем виски - Whyte & Mackay, чьи бренды мы представляем в России на эксклюзивной основе. В 2022 году мы продолжим развивать портфель АСГ и сохраним курс на развитие партнерских отношений с крупнейшими игроками мирового рынка».