«Пять озер» укрепили позиции
В 2010 году водка «Пять озер» - сибирский бренд №1, показал значительный рост доли рынка.
Водка «Пять озер» остается самым быстрорастущим водочным брендом в тройке лидеров сегмента, опередив по темпам роста основных конкурентов - «Зеленую марку» и «Путинку». По данным компании Nielsen, водка «Пять озер» в 2010 году увеличила свою долю в городской России рынка с 4,1 до 4,8% в натуральном выражении. Таким образом, прирост доли по сравнению с 2009 годом составил 16,4 %, а средние продажи «Пять озер» с розничной точки выросли на 11%. В 2011 году «Пять озер» сохранили темпы роста и по итогам января доля рынка в натуральном выражении составила 5,2%.
В планах компании «Алкогольная Сибирская группа», которой кроме «Пяти озер» принадлежат такие бренды как «Хаски» и «Кедровица» - усиление позиций на российском и на международном рынках. Это станет возможным благодаря реорганизации системы дистрибьюции, а также за счет вывода новых брендов.
Справка:
В 2010 году компания «Алкогольная Сибирская группа» провела редизайн водки «Пять озер». Главной особенностью изменения стала запатентованная бутылка, неповторимый и сложный рельеф которой служит надежной защитой от подделок. Редизайн водки «Пять озер» стал одним из ключевых направлений долгосрочной стратегии продвижения. Вложения в редизайн бренда «Пять озер» в компании оценили в более чем $500 тысяч.
Водка «Пять озер» остается самым быстрорастущим водочным брендом в тройке лидеров сегмента, опередив по темпам роста основных конкурентов - «Зеленую марку» и «Путинку». По данным компании Nielsen, водка «Пять озер» в 2010 году увеличила свою долю в городской России рынка с 4,1 до 4,8% в натуральном выражении. Таким образом, прирост доли по сравнению с 2009 годом составил 16,4 %, а средние продажи «Пять озер» с розничной точки выросли на 11%. В 2011 году «Пять озер» сохранили темпы роста и по итогам января доля рынка в натуральном выражении составила 5,2%.
В планах компании «Алкогольная Сибирская группа», которой кроме «Пяти озер» принадлежат такие бренды как «Хаски» и «Кедровица» - усиление позиций на российском и на международном рынках. Это станет возможным благодаря реорганизации системы дистрибьюции, а также за счет вывода новых брендов.
Справка:
В 2010 году компания «Алкогольная Сибирская группа» провела редизайн водки «Пять озер». Главной особенностью изменения стала запатентованная бутылка, неповторимый и сложный рельеф которой служит надежной защитой от подделок. Редизайн водки «Пять озер» стал одним из ключевых направлений долгосрочной стратегии продвижения. Вложения в редизайн бренда «Пять озер» в компании оценили в более чем $500 тысяч.