«Алкогольная Сибирская Группа»: Ничего, кроме побед!
Сегодня единственным слабым местом компании остается монобрендовость. Не желая с этим мириться, сибиряки взяли курс на серьезное расширение ассортимента. Так в портфеле компании «Алкогольная Сибирская группа» появился премиальный бренд «Хаски», а также водки низкоценового сегмента «Чистый состав» и «Гусли». В ближайшее время компания представит еще несколько новинок в разных ценовых сегментах. Можно с уверенностью говорить о том, что это позволит компании выйти на новые рубежи, ведь дистрибьюторы во всех регионах знают, что «Алкогольная Сибирская группа» — это своего рода знак качества в алкогольном бизнесе.
«Пять озер»: история успеха
Водка «Пять озер» впервые появилась на омском рынке девять лет назад, и тогда сложно было представить, что этот региональный бренд за короткое время не просто получит статус федерального, но и прогремит по всему миру и будет успешно конкурировать с известными брендами. В чем причина такого успеха? Судите сами. Во‑первых, поддержание качества самого продукта.
В отличие от основных конкурентов водка «Пять озер» производится на одном заводе, расположенном в Омске. В этом году на заводе «Омсквинпром» прошла масштабная реконструкция. Технологический цех был практически отстроен с нуля. Внедрено новое современное оборудование, улучшена система фильтрации водно-спиртовой смеси. Общая стоимость проекта составила около 35 млн рублей.
Благодаря усиленному контролю качества продукции водку «Пять озер» признают лучшей не только рядовые потребители, но и авторитетные эксперты алкогольного рынка. Например, в слепой дегустации, организованной газетой «Комсомольская правда», эксперт и дегустатор ВНИИ пищевой биотехнологии Россельхозакадемии Ирина Абрамова, ее коллега Марина Медриш, а также директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз заслуженно присудили водке «Пять озер» первое место.
Вторая причина успеха бренда «Пять озер» — это ценовое позиционирование. Пожалуй, впервые продукт премиального качества был представлен по достаточно демократичной цене — и это также привлекло внимание дистрибьюторов и потребителей и позволило водке «Пять озер» стать одним из лидеров рынка.
Третья причина — качественная и четко продуманная работа с дистрибьюторами. Этому направлению в компании «Алкогольная Сибирская группа» уделяют особое внимание.
Четвертая причина — непрерывное движение вперед. В ближайшее время в линейке водок «Пять озер» появится новая SKU «Пять озер. Серебряная» — водка, очищенная серебром.
«Хаски» бежит вперед
Осенью этого года компания «Алкогольная Сибирская группа» вывела на российский рынок свой премиальный бренд «Хаски». Технология производства этой премиальной водки полностью соответствует концепции бренда. Северная водка «Хаски» обрабатывается холодом. Чем ниже температура при очистке, тем выше количество поглощенных фильтром примесей. В результате такой фильтрации водка «Хаски» очищается более качественно.
Прежде чем представить продукт на федеральном уровне, компания провела тестовые продажи в 10 крупных регионах. По результатам стало ясно, что у этой водки большой потенциал.
План отгрузки за период тестовых продаж перевыполнен в среднем на 200% от утвержденной стратегии. Итоги выполнения плана по дистрибуции также превзошли ожидания.
Новые рубежи!
«Алкогольная Сибирская группа» готова побороться и за долю рынка в среднеценовом сегменте. Первой ласточкой в этом направлении стала водка «Чистый состав».
Водка «Чистый состав» полностью оправдывает свое название: в ней нет ничего лишнего. Математика проста: 100-процентно чистая водка = 40% зернового спирта «Люкс» + 60% мягкой питьевой воды.
С новой водкой «Алкогольная Сибирская группа» планирует закрепиться на федеральном рынке и сразу занять долю в 1–1,5%. Основная часть бюджета на продвижение будет направлена на достижение максимальной представленности водки «Чистый состав» в торговых точках.
Вслед за «Чистым составом» на рынок вышла еще одна водка низкоценового сегмента — «Гусли». Эта марка полностью разработана специалистами компании «Алкогольная Сибирская группа» — от нетривиального слогана «Гусли» — мужикальная водка» до запоминающейся яркой этикетки, благодаря которой бутылка выделяется на полке.
В ближайшее время компания «Алкогольная Сибирская группа» планирует вывести на рынок еще несколько марок разных ценовых сегментов X
23 ноября, Спиртные напитки, Татьяна Пахомова
«Пять озер»: история успеха
Водка «Пять озер» впервые появилась на омском рынке девять лет назад, и тогда сложно было представить, что этот региональный бренд за короткое время не просто получит статус федерального, но и прогремит по всему миру и будет успешно конкурировать с известными брендами. В чем причина такого успеха? Судите сами. Во‑первых, поддержание качества самого продукта.
В отличие от основных конкурентов водка «Пять озер» производится на одном заводе, расположенном в Омске. В этом году на заводе «Омсквинпром» прошла масштабная реконструкция. Технологический цех был практически отстроен с нуля. Внедрено новое современное оборудование, улучшена система фильтрации водно-спиртовой смеси. Общая стоимость проекта составила около 35 млн рублей.
Благодаря усиленному контролю качества продукции водку «Пять озер» признают лучшей не только рядовые потребители, но и авторитетные эксперты алкогольного рынка. Например, в слепой дегустации, организованной газетой «Комсомольская правда», эксперт и дегустатор ВНИИ пищевой биотехнологии Россельхозакадемии Ирина Абрамова, ее коллега Марина Медриш, а также директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз заслуженно присудили водке «Пять озер» первое место.
Вторая причина успеха бренда «Пять озер» — это ценовое позиционирование. Пожалуй, впервые продукт премиального качества был представлен по достаточно демократичной цене — и это также привлекло внимание дистрибьюторов и потребителей и позволило водке «Пять озер» стать одним из лидеров рынка.
Третья причина — качественная и четко продуманная работа с дистрибьюторами. Этому направлению в компании «Алкогольная Сибирская группа» уделяют особое внимание.
Четвертая причина — непрерывное движение вперед. В ближайшее время в линейке водок «Пять озер» появится новая SKU «Пять озер. Серебряная» — водка, очищенная серебром.
«Хаски» бежит вперед
Осенью этого года компания «Алкогольная Сибирская группа» вывела на российский рынок свой премиальный бренд «Хаски». Технология производства этой премиальной водки полностью соответствует концепции бренда. Северная водка «Хаски» обрабатывается холодом. Чем ниже температура при очистке, тем выше количество поглощенных фильтром примесей. В результате такой фильтрации водка «Хаски» очищается более качественно.
Прежде чем представить продукт на федеральном уровне, компания провела тестовые продажи в 10 крупных регионах. По результатам стало ясно, что у этой водки большой потенциал.
План отгрузки за период тестовых продаж перевыполнен в среднем на 200% от утвержденной стратегии. Итоги выполнения плана по дистрибуции также превзошли ожидания.
Новые рубежи!
«Алкогольная Сибирская группа» готова побороться и за долю рынка в среднеценовом сегменте. Первой ласточкой в этом направлении стала водка «Чистый состав».
Водка «Чистый состав» полностью оправдывает свое название: в ней нет ничего лишнего. Математика проста: 100-процентно чистая водка = 40% зернового спирта «Люкс» + 60% мягкой питьевой воды.
С новой водкой «Алкогольная Сибирская группа» планирует закрепиться на федеральном рынке и сразу занять долю в 1–1,5%. Основная часть бюджета на продвижение будет направлена на достижение максимальной представленности водки «Чистый состав» в торговых точках.
Вслед за «Чистым составом» на рынок вышла еще одна водка низкоценового сегмента — «Гусли». Эта марка полностью разработана специалистами компании «Алкогольная Сибирская группа» — от нетривиального слогана «Гусли» — мужикальная водка» до запоминающейся яркой этикетки, благодаря которой бутылка выделяется на полке.
В ближайшее время компания «Алкогольная Сибирская группа» планирует вывести на рынок еще несколько марок разных ценовых сегментов X
23 ноября, Спиртные напитки, Татьяна Пахомова