Все ведущие игроки водочного рынка России показали впечатляющий рост объемов

По данным РБК daily, основные российские производители крепкого алкоголя существенно нарастили объемы выпуска продукции в первом квартале 2012 года. Самый впечатляющий рост объемов показала Алкогольная сибирская группа (АСГ). Ее главный завод «Омсквинпром» увеличил выпуск продукции сразу на 42 процента.

За январь-март 2012 года он выпустил 1,19 миллиона дал крепкого алкоголя. Эксперты считают, что такие результаты компания смогла получить за счет роста популярности своей главной торговой марки «Пять озер». Кроме того, АСГ показывает успехи и в более дорогих сегментах, где она представлена такими брендами, как «Хаски» и «Белая березка». Однако в целом российский рынок водки за первый квартал 2012 года показал не очень значительный рост – всего на 6,8 процента.

Дело в том, что на фоне быстрых темпов роста российских водочных гигантов в результате массового перелицензирования компаний со стороны Росалкогольрегулирования (РАР) в 2011 году начался массовый уход с рынка значительного числа небольших игроков. По официальным данным, количество производителей, сохранивших лицензию, сократилось сразу на треть. По данным Росстата, реально произвели водку в первом квартале лишь 104 ЛВЗ.