Вы старше 18 лет?
Да
Нет

Назад

25.06.2024

GIN №5 - новый бренд джина, созданный барменами

Алкогольная Сибирская Группа (АСГ), один из крупнейших российских производителей крепкого алкоголя, объявляет о федеральном запуске нового джина под брендом GIN №5, созданный барменами ижевского бара «Сегодня можно».  Это первый случай, когда продукт, разработанный локальными барменами, выводят на федеральный уровень.

Предыстория 

В 2022 году АСГ заявила о всероссийском конкурсе, в котором участники описывали концепцию продукта, идею и название бренда, а победитель получал возможность выпустить свой бренд на федеральный рынок при поддержке компании. Победителем конкурса стала команда бара «Сегодня можно» (г. Ижевск) в лице бартендера Рената Файзельова с GIN №5.

Цифра «5» в названии бренда обозначает порядковый номер образца-победителя в «слепой дегустации» среди барменов и гостей бара «Сегодня можно» на этапе выбора лучшего купажа. Финальная серия дегустаций прошла уже в столичных барах при участии экспертов в категории джина. Здесь GIN №5 сравнивали с популярными в России брендами сегмента Мейнстрим по критериям: аромат, вкус, послевкусие, а также общему впечатлению о продукте в чистом виде и в составе традиционного «джин-тоника». По итогам финальной дегустации GIN №5 опередил своих ближайших конкурентов и занял первое место. 

Вкусовые особенности продукта

Успехи GIN №5 на всех этапах дегустации стали возможными благодаря сложной композиции редких локальных ботаникалов, которые создают яркие цитрусовые акценты. При этом можжевеловая нота, свойственная классическим джинам категории Dry и London Dry, звучит наиболее ярко. Насыщенность и узнаваемый хвойный привкус добавляет ветка можевельника, используемая в дистилляционном кубе при производстве. При первом глотке GIN №5, кроме «классики» во вкусе, улавливается кориандр, а в послевкусии - цитрусовые ноты, в частности, лайм.  

Особенности дизайна

В основе дизайна GIN №5 лежит эстетика культового парфюма - Chanel №5: лаконичная этикетка, форма бутылки. Такая стилистика намекает на сложную, выверенную по пропорциям композицию ботаникалов в купаже, отсылая к искусству создания изысканной парфюмерии.  

Планы развития бренда

В планах создателей новинки - выйти на объем производства 100 тыс. декалитров в первый год и войти в тройку лидеров mainstream-сегмента в горизонте трёх лет. На полках ритейлеров GIN №5 появится в августе 2024 года по цене 499 рублей за бутылку объемом 0,5 литров.

Ренат Файзельов

Бартендер бара «Сегодня можно» и создатель джина GIN №5

При создании GIN №5 мы опирались на то, чтобы наш продукт закрывал основные потребности любителей джина: качество, вкус и доступность. Используя наши локальные ботаникалы, артезианскую воду и классический метод приготовления мы добились того оригинального вкуса, который задумывали изначально. Из семи образцов джина, который мы разрабатывали на первых этапах, финальный - GIN №5 отвечает всем характеристикам, что мы искали: парфюмность, сухость, яркость и живость.