Назад
BROOM - первый джин от «Алкогольной Сибирской Группы»

Особенности:
BROOM - в переводе с английского «метла». В случае с джином - это метафора сложной композиции из 12-ти отобранных вручную свежих ботаникалов: ягод сербского можжевельника, цитрусовых, трав, специй и секретного ингредиента - василька, который своими деликатными нотами уравновешивает ботанический ансамбль. Самобытный вкусовой профиль BROOM обусловлен не только букетом, но и технологией производства. Чтобы обогатить вкусовую палитру напитка, каждый из ботаникалов настаивается отдельно на самом мягком зерновом спирте, а затем дистиллируется в вакууме при низкой температуре. Преимущество этого метода в том, что он позволяет запечатлеть исходную природную свежесть и аромат компонентов, чего невозможно достичь традиционным способом перегонки при температуре свыше 70 С ͒.
Линейка BROOM представлена двумя SKU: классическим сухим джином без добавления сахара - BROOM Dry (41,7%) и розовым - BROOM Pink (37,5%) с россыпью свежих тонов и естественной сладостью ягод красной смородины, малины, клубники, барбариса, которые гармонируют с освежающими нотами можжевельника.
В коктейлях любой сложности оба напитка показывают себя уверенно, объемно раскрываются во вкусе и удивляют необычными переходами из одной ноты в другую.
BROOM будет продаваться во всех ритейлерах по цене 1300 руб. за бутылку объемом 0,5л.
Дизайн:
Каждая деталь в дизайне и техника исполнения несет смысл и рассказывает историю, чтобы потребителю захотелось погрузиться в сюжет и легенду и буквально попробовать ее на вкус
Иллюстрация на этикетке отрисована художниками вручную. Здесь запечатлен момент, когда ворон вручает ключ от книги алхимических таинств страннику. По легенде, в этой книге алхимики сохранили заветный рецепт, который познает странник и открывает всему миру в джине BROOM. Рисунок насыщен мелкими деталями и орнаментами, чтобы передать сложность микса из 12-ти ботаникалов и скрупулезный труд мастеров купажа. «Мятая» поверхность бутылки, резцовая гравировка и объемные медные элементы инспирированы традициями ручного труда Средневековья.
За разработку дизайна отвечала команда агентства Serviceplan.